отличные ведущие, популярные артисты, лучшие диджеи, звук, свет, декорации - все только лучшее

все о проектах

 
НЕМНОГО О ДИЗАЙНЕProekty1.html

на этой странице мы постараемся обсудить тонкости ведения и формирования проектов

Основой наших отношений с клиентом всегда является - открытость, честность и ответственность. Мы всегда стараемся поддерживать теплые, партнерские отношения - стараемся не быть простыми исполнителями. Всегда отвечаем за результат проводимого мероприятия и выбираем максимально эффективные инструменты реализации.

Используем самые передовые технологии и инновации, способные обратить на себя внимание любого.

Сочетание всех наших основных положений делают нашу работу эффективной и крайне интересной!

БОЛЬШИЕ МЕРОПРИЯТИЯProekty2.html
Что мы называем «большими» мероприятиями - это фестивали, концерты, различные праздники, проходящие в черте города, на центральных или просто больших площадях, с наполнением площадки от 5000 тыс. человек. В быту такие мероприятия называют модным, заграничным словом «Open Air». Конечно, с одной стороны может показаться что это просто - построили сцену, пригласили артистов, разместили рекламу и все, дело в шляпе... Но на деле не все так гладко... Не совсем правильно (мягко говоря))) составленная программа и можно не рассчитывать, что на концертной площадке соберется больше людей, чем очередь к кассе в Макдональдсе.

Можно и сцену оборудовать из кузова грузовика (агит-бригады на таких «подмостках» выступали в советские времена на полях сельскохозяйственных боев за урожай)) И оборудование можно принести из ближайшего дома культуры, но слышать концерт будут только стоящие перед сценой охранники. Кстати об охране: не будет около сцены охраны - зрители будут танцевать на сцене и петь в один микрофон с исполнителями)

Ну и конечно анонсирование мероприятия - не узнали, не услышали - не пришли! Хорошо подготовленная рекламная компания - это половина успеха! Многие считают, что пригласив популярных артистов и установив хорошее оборудование успех мероприятия обеспечен и зрителей будет «полный стадион»! ))
Нам не раз приходилось слышать от заказчиков, что реклама это лишние расходы и зрители соберутся и так. Да, придут - у «сарафанного радио» охват и скорость намного больше, чем у «большой тройки», но их будет не то количество, которое ожидали заказчики...
Большой проект - это точно рассчитанная стратегия, похожая на карту военной операции. Все силы, все подразделения расставлены по своим местам, все знают направление «главного удара» и ждут приказа командира.

Большой проект готовиться и рассчитывается достаточно долго, прорабатывается до мельчайших деталей. Огромное количество людей занято подготовкой: сценаристы, режиссеры, конструкторы, дизайнеры, инженеры и многие другие.

Конечно, все это общие слова и все это хорошо знают и понимают, и все же, думаю будет интересно узнать подробно, как именно готовиться большой проект, из каких частей он состоит и какое время необходимо для того, чтобы он состоялся. Все это можно можно прочитать и увидеть здесь.

 
Многие считают дизайн достаточно простым занятием, которому можно научиться, пройдя курсы Photoshop’а и получив соответствующий сертификат.

Смеем заметить, что действительно хороших, талантливых дизайнеров ооочень мало и именно поэтому, мы видим унылую, ничего не выражающую, рекламу на улицах наших городов. Да, дизайнером можно стать, но лучше им нужно родиться )))

Но, в том безвкусии, что  мы видим вокруг нас, не только вина дизайнеров (под этим понимаем весь творческо-креативный состав)) - во многом, итог работы дизайнера зависит от правильно поставленной задачи. Очень многие заказчики не совсем правильно (мягко говоря) ставят задачу! Они не понимают правильность сочетания цветов, формат и наполнение рекламной поверхности, возможности
производства и прочее. Но оценить работу дизайнера... в этом все эксперты )))

Небольшая памятка о том, что необходимо учитывать при формировании задания дизайнеру здесь.

 
Вам
сюдаProekty1.htmlProekty1.htmlshapeimage_6_link_0shapeimage_6_link_1